Правила продажи ссылок с сайта, основные подводные камни и течения: Рассмотрим основные правила продажи ссылок, которые я выработал и которых строго придерживаюсь, чтобы избежать бан и различных санкций поисковиков: - 1. Если сайту менее года - продавать до 4х ссылок со страницы, желательно 2-3. Проблем у таких сайтов с поисковиками не наблюдалось.
- 2. Если сайту год и более - продавать до 7 ссылок со страницы, желательно 5-6. К старым сайтам доверия со стороны поисковиков больше, а значит, можно больше продавать ссылок.
- 3. Ссылки ни в коем случае не размещать в подвале (низ сайта). Хотя есть очень много разных мнений на этот счет, я рекомендую поступать именно так. Почему? Поисковики оперируют вероятностными показателями для определения продажности ссылки. Например, они могут "сказать": учитывая все обстоятельства вероятность, что эта ссылка продажная - 43,75%. Так вот - размещение ссылки в подвале однозначно увеличивает эту вероятность. Кроме этого, многие оптимизаторы это знают и не будут покупать у Вас ссылки только из-за этого фактора.
- 4. Разносить ссылки по сайту так, чтобы шло максимум 2 ссылки подряд - но лучше 1. Это тоже уменьшит степень "продажности" Ваших ссылок и заодно сделает Вашу рекламную площадку более привлекательной для покупателей.
- 5. Качественно оформлять ссылки, перемешивать их с разделами сайта, меню, наполнением. Мотивация аналогична с 4м пунктом. Как можно оформить ссылки я расскажу в другой статье.
- 6. Использовать базу стоп-слов для отфильтровки "плохих" ссылок. Под плохими ссылками я подразумеваю: адалт, незаконные препараты (фармацевтика), продажа дипломов и все, что находится в конфликте с законом и моралью. Даже если сейчас за это не особо наказывают, ситуация может в любой момент поменяться, а постоянно ждать подвоха - это не дело. Исключение может быть, если Ваш сайт посвящен конкретно этим тематикам.
- 7. Идеально было бы проверять все новые ссылки в ручном режиме, т.к. для сайта важно не только кто на него ссылается, но и на кого ссылается он. Ссылки на плохие сайты говорят, что Ваш сайт такой же, раз цитирует их и наоборот. Непродуманная автоматическая продажа ссылок может подорвать авторитет Вашего сайта и он быстро выпадет из ТОПа, несмотря на свои параметры. Если сайт, на который Вы ссылаетесь не качественный - лучше на него ссылку не ставить. Но обычно продуманный список стоп слов отсеивает множество таких сайтов.
- 8. Отклонять ссылки с двумя одинаковыми словами подряд, с тремя одинаковыми словами в тексте, в которых присутствуют две пары одинаковых слов, без русских букв, только из заглавных букв, начинающиеся не с буквы или цифры (точки в начале и т.д.), содержащие сдвоенные, неразрывные пробелы и символы табуляции. Ссылки с подобными изъянами кричат: "Я продажная!" =). Вопрос отсеивания таких ссылок очень элегантно решен в бирже Sape с помощью плагина для Firefox. Этот плагин позволяет в автоматическом режиме проверять наличие таких ссылок. Скачать его можно тут.
- 9. Если Ваш сайт на русском языке - размещайте только русские ссылки, либо ссылки, содержащие русские слова. Уменьшаем вероятность "продажности".
- 10. Если Ваш сайт серьезный, качественный тематический портал, размещайте только тематические ссылки, но по большой цене. Это поможет улучшить оптимизацию сайта и не вызовет подозрений ни у пользователей, ни у поисковиков. Что касается рядовых сайтов - на данный момент тематикой ссылок можно пренебречь.
Может это все напоминает паранойю, но я привык действовать наверняка и не хочу переживать на счет результата. Тем более, что особых трудностей следовать этим правилам - нет. Кстати, Вы можете найти множество мнений по этому поводу и вступать в дискуссии, но все же, я думаю, лучше потратить это время на оформление ссылок. Помните, постоянны только перемены - алгоритмы поисковиков совершенствуются и правила "игры" будут ужесточатся. На всякий случай, всегда нужно продумывать запасной вариант заработка - тизерная сеть поможет иметь дополнительный (а может и основной) заработок на Вашем сайте
Как быстро и дорого продать ссылки На темпы продаж ссылок влияет:
Дизайн сайта. Всем известно, что встречают по одежке. Фреймы, спам, некачественное оформление, беспорядочная реклама, тысячи попапов, редиректы, батареи счетчиков и многое другое отпугивает клиентов. Причешите сайт.
Расположение ссылок. Если ссылки выводятся одним блоком, любо в подвале, темпы продаж могут снизится. Разнесите их по разным местам. Если Вы их еще и симпатично оформите, а не просто подряд выведете, то значительно увеличите вероятность продажи.
ТИЦ и PR. Чем выше эти показатели, тем быстрее раскупаются ссылки.
Индекс Яндекса и Гугла. Чем больше страниц в индексе, тем выше вероятность продажи. Кроме этого, доверие к сайту у которого 100 000 страниц в индексе выше, чем к тому, у которого 25 страниц. А если Ваш сайт не проиндексирован Гуглом либо Яндексом - это вызывает большие сомнения у оптимизатора, то ли молодой сайт, то ли бан. И то, и другое - плохо. Если сайт молодой - подайте файл sitemap.xml в поисковики, а если бан - выясните и устраните причину.
DMOZ и Яндекс каталог. Наличие сайта хотя бы в одном из них повышает доверие к Вашему сайту. Кроме этого, многие оптимизаторы специально ищут сайты из ЯК для того, чтобы купить ссылку и улучшить цитируемость своего сайта.
Внешние ссылки. Чем меньше внешних ссылок на страницах, тем легче и быстрее продаются ссылки. Количество внешних ссылок можно уменьшить с помощью тега . Поместите счетчики, баннера и текстовые ссылки в этот тег и они не будут учитываться биржами как внешние. Но учтите, есть люди, которые считают это обманом биржи, так что лучше удалить все лишние ссылки или сделать их через редирект, а также удалить лишние счетчики и баннеры.
Тематика сайта. Тематика "Бизнес" содержит намного больше желающих купить ссылки чем, например, "Дом и семья". Если Вы еще не создали сайт, то хорошенько подумайте перед тем как выбирать его тематику.
Стоимость ссылок. Стоимость ссылок играет решающую роль в процессе продажи ссылок. Высокая цена - мало желающих купить, низкая - недоверие к сайту.
Предлагаю использовать такую схему для продажи ссылок: выставляете стоимость ссылок ниже средней стоимости по системе, коэффициент 0,75. Ждете выкупа 90% ссылок. Дальше, когда почти все ссылки будут раскуплены, увеличиваете стоимость до (средняя по системе)*1,5. Часть оптимизаторов откажется от ссылок, но большинство оставят. Почему? Чем дольше ссылки размещается, тем выше ее трастовость. А если удалить ее, то это значит, что она бессмысленно висела все это время, ну и 1,5 не так уж много. Особенно хорошо применять эту схему на сайтах с высоким ТИЦ - отказов намного меньше. Когда все ссылки опять будут раскуплены - еще поднять стоимость, но уже менее значительно. Если после этого продажи будут очень медленными - понизить цену. Так Вы определите оптимальную стоимость своих ссылок.
Ну вот вроде и все по этому вопросу. Успешных продаж! И...
Помните - пребывая в радости и следуя за своей страстью Вы создаете изобилие и излучаете счастье. Будьте изобильны и счастливы! С уважением, Титов Антон
|