Первый способ состоит в использовании твиттер-аккаутна как инструмента для раскрутки вашего сайта или блога.
Для начала вы настраиваете трансляцию постов из блога в твиттер, где подписавшиеся смогут читать анонсы, а если что-то заинтересовало, то перейти по ссылке. На самом же сайте должен работать механизм конвертации трафика в деньги. Будет это контекстная или баннерная реклама или вы будете продавать свои (партнерские) товары – это уже другой вопрос. Способов монетизации сайтов огромное количество.
Второй способ – рассматриваем Твиттер-аккаунт как отдельное средство для заработка.
Для этого желательно создавать аккаунт для людей. Никакого спама, никакой скукотищи в постах и никакого намека на рекламу.
Займитесь постингом актуальных новостей, ссылок, своих размышлений. Будьте на волне – следите за трендами и тем, что популярно сейчас у продвинутых пользователей интернета. Участвуйте в обсуждениях, комментируйте твиты других участников сети. Увеличивайте френд-лист, однако, еще раз подчеркнем, не за счет спам-аккаутнов, а реальных людей, которым будет интересно читать ваши новости, заходить на вашу страницу и комментировать твиты.
Чем больше авторитета вы сможете завоевать у своих твит-друзей, тем больше шансов, что они будут доверять тем рекламным сообщениям, которые вы через некоторое время после успешной раскрутки начнете размещать в Твиттере.
Только тогда коэффициент эффективности рекламы будет высоким. Нужно также учитывать, что вы не сможете каждое свое сообщение делать рекламным. Вам ведь нужно поддерживать заданный уровень полезности постов. Зачастив с рекламой, вы можете довольно быстро растерять авторитет и подписчиков.
Третий способ - "серый"
Если первые два «белых» способа по каким-то причинам вам не подошли – рассмотрим вариант с «серым оттенком». Для его реализации пригодится хотя бы элементарное знание английского языка.
Итак, быстро соображаем – на чем скоро можно будет хорошо заработать? Прогнозируйте праздники, крупные премьеры фильмов, какие-то общественно-политические события (та же Олимпиада, к примеру).
Допустим, вы завели аккаунт на рождественскую тему. Далее набираем фолловеров, не забывая при этом постить тематические цитаты, картинки, ссылки на тему Рождества, актуальные в период всеобщей предпраздничной истерии. Для наполнения Твиттера можно использовать, к примеру, Google-News.
С начала декабря трансляцию новостей заменяем на рекламные ссылки. Из 1000 реальных фолловеров по статистике 10% переходит по рекламной ссылке.
Чтобы повысить процент, позаботьтесь об интересном оригинальном оформлении рекламного объявления.
Помните, Твиттер – это только инструмент, который при правильном использовании будет приносить вам прибыль. Все зависит от вашего желания, умения удачно прорекламировать ваш товар, и подобрать именно то предложение, которое будет актуально именно сейчас у платежеспособной аудитории.
Источник: http://wmr1000.ru/ |